aг. Воронеж, ул. Димитрова, д. 2а cПН – ПТ, 10:00 – 19:00 b+7 (920) 417-10-48 b+7 (910) 746-13-52

Лечение дёсен – пародонтита гингивит и периостит

Пародонтит и гингивит тесно связаны между собой. Они относятся к патологическим процессам, которые поражают дёсны. Имеют схожую симптоматику, ввиду чего пациенты их запросто путают и занимаются самолечением, что приводит к плачевным последствиям.

Отдельная тема – периостит. Во-первых, он значительно осложняет ход пародонтита и гингивита. Во-вторых, очень опасен сам по себе, даже без наличия указанных заболеваний.

Мы категорически не рекомендуем решать проблему самостоятельно. В «Стоматологии на Димитрова» Вы можете получить бесплатную консультацию, в рамках которой мы определим точный диагноз и найдём оптимальный путь устранения заболевания. А теперь рассмотрим разницу между этими болезнями.

Симптомы гингивита:
покраснение дёсен, едва заметная отёчность. Иногда отмечается кровотечение, в основном при механических воздействиях (например, чистка зубов). В малых количествах образуется зубной камень.
Симптомы парадонтита:
постоянный отёк, покраснение и кровоточивость дёсен. Крайне неприятный запах изо рта. Образование десневых карманов.
Симптомы периостита:
опухоль десны, которая в дальнейшем распространяется на щёки и губы. При отсутствии своевременного лечения отёк переходит на подглазничную или подчелюстную область. Отмечается боль в поражённых областях и повышение температуры до 38 градусов.
Лечение дёсен

Как мы лечим пародонтит, гингивит и периостит?

1. Для устранения гингивита и пародонтита первую очередь устраняются факторы, травмирующие десну. Прежде всего сюда входит профессиональная очистка зубов от налёта и отложений зубного камня. При необходимости производится избирательное прошлифовывание поверхности зубов. Нередко приходится устранять аномалии прикуса, которые способствуют развитию этих заболеваний.

2. При пародонтитите и гингивите могут назначить шинирование. Это делается для устранения подвижности зубов, провоцирующей опасность их выпадения и приносящей больному жуткий дискомфорт.

3. Лечение периостита бывает консервативным (нестероидные противовоспалительные препараты) и оперативным (хирургическое вмешательство). Если причиной периостита стал больной зуб, его удаляют.

Однако это далеко не полный список мер. Программа лечения составляется индивидуально для каждого пациента в зависимости от степени запущенности заболевания и особенностей организма больного.

При своевременном обращении к врачу прогноз лечения благоприятный. Поэтому не затягивайте с визитом в стоматологию. Это может привести к развитию патологических процессов, что в итоге сильно усложнит лечение.

Цены на лечение дёсен

Гингивит